1. Гарантийные требования
1.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения товара покупателем и выполняется при следующих условиях:
1.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
1.3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
1.4. Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат.
2. Порядок предоставления гарантии.
2.1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
2.2. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
2.3. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.
2.4. В период рассмотрения продавцом извещения от покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата покупателю финансовых средств продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.
3. Порядок возврата запасных частей
3.1. Покупатель вправе в течении 14 (четырнадцати) дней со дня получения запасной части произвести обмен/возврат запасной части. В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
3.2. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением), со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.
3.3. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.
3.4. Возврат товара осуществляется в магазин Продавца по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.
3.5. Возврат по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или обменян по следующим причинам:
- Ошибка менеджера при подборе товара
- Разночтения каталогов (варианты)
- Ошибка склада при отборе товара.